Костанайцы вновь предъявляют претензии к качеству обслуживания в поликлиниках

На этот раз жалоба коснулась записи на прием

В редакцию «НК» обратилась жительница Костаная Полина Наумова, которая не смогла по телефону записаться к терапевту в поликлинике №5 («Жемчужина» на ул. Уральской).

– Я позвонила в Call-центр, как обычно делала ранее, и попросила записать меня к своему участковому врачу. Оператор задала вопрос – на прием я иду планово или по болезни. Острой определенной болезни у меня нет, но я периодически сталкиваюсь с головными болями, причину которых бы хотела выяснить. Наверное, прием все-таки плановый, на что оператор сказала: «Тогда вам необходимо записаться на прием через приложение DamuMed», – рассказала Полина Наумова. – Приложением я пользуюсь, поэтому не стала возражать. Но все-таки это странно. А если бы позвонила бабушка, ее бы тоже отправили записываться через приложение?

В управлении здравоохранения Костанайской области прокомментировали эту ситуацию однозначно: запись на прием к врачу – это государственная услуга, которая оказывается согласно стандартам.

– Если человек позвонил в регистратуру, оператор в любом случае обязан был записать человека, – прокомментировал пресс-секретарь облздрава Ануар Едрисов. – Если он позвонил, то запись должна была быть осуществлена по телефону.

Выходит, что в таких случаях пациенту нужно знать свои права, чтобы настоять на своем и не тратить время на скачивание приложения…

Татьяна НАЗАРУК
Фото иллюстративное

Источник: top-news.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.