Покинув детдом, девушка узнала о продаже родительской квартиры

Выйдя из детского дома, жительница Караганды узнала, что в родительской квартире поселились чужие люди, а родной брат странным образом скоропостижно скончался, передает Qostanay.TV со ссылкой на NUR.KZ.

Женщина, которую зовут Кристина, рассказала о своей нелегкой судьбе.

«У меня умерла мама, папы давно нет. Меня отдали на воспитание в детский дом. Вскоре у знакомого моих родителей Валерия каким-то образом оказались правоустанавливающие документы на 4-комнатную квартиру в микрорайоне Восток-5.

Хотя он нам не родственник, а лишь знакомый моих умерших родителей. Завладев документами, он получил доверенность от моего старшего брата на содержание квартиры. Он мотивировал это тем, что будет оплачивать комуслуги и следить за состоянием жилья, пока я, как одна из наследниц, нахожусь в детском доме», – говорит Кристина.

Карагандинка говорит, что когда достигла совершеннолетия и выпустилась из детдома, знакомый ее покойных родителей Валерий не отдал им квартиру, оттягивая передачу жилья под разными предлогами.

«Мне и старшему брату Валерий дал комнату в общежитии», – вспоминает женщина.

Вскоре Кристина влюбилась в молодого человека и родила сына, но снова произошла беда – ее обвинили в хранении наркотиков и осудили.

«Мой брат попросил меня спуститься на первый этаж в общежитии и отдать какой-то пакет его знакомому. Я выполнила его просьбу. Спустя несколько минут, когда я мыла посуду в комнате, забежали ОМОНовцы и нашли под подушкой моего ребенка наркотики.

Меня обвинили в сбыте наркотических средств. Я предстала перед судом. Полицию я в этом не виню. Они принадлежали моему старшему брату, поскольку он был наркозависящим. Но брат не взял на себя вину, и в суде он делал вид, что не имеет никакого отношения к наркотикам», – говорит Кристина.

Судья Октябрьского районного суда Караганды приговорил девушку к 10 годам лишения свободы. Ребенок остался на попечении ее старшего брата.

«Сидя в колонии я узнала, что скоропостижно скончался мой брат. Потом Валерий забрал мою маленькую дочь. Узнав, что ребенок находится у него, я потребовала от полиции и администрации колонии принять меры. Ведь он нам – не родственник.

После чего в колонию приехал знакомый семьи и попросил подписать бумагу, что я и мой покойный брат продали нашу квартиру, а деньги поделили. Взамен обещал привезти дочь в колонию и организовать нам с ней свидание. В колонии есть журнал регистрации свиданий. Его визит легко проверить. Я подписала эту бумагу, поскольку безопасность ребенка для меня превыше всего», – говорит Кристина.

Женщина освободилась условно-досрочно – причинами для раннего выхода на свободу стали хорошее поведение и наличие малолетнего ребенка. Она отсидела ровно половину срока.

Теперь цель девушки – вернуть квартиру родителей и привлечь их знакомого к ответственности, для чего обратилась в компетентные органы.

Сейчас Кристина и ее 12-летняя дочь живут в квартире девушки, с которой она росла в детском доме. Ситуация у нее сложная. Подрабатывает, но денег все равно не хватает. В основном ей помогает подруга.

Получить комментарий Валерия не удалось. По двум номерам мобильной связи он не ответил.

30-летняя Кристина часто проходит мимо родного дома и смотрит в окна четырехкомнатной квартиры, где прошло ее детство. Насколько известно, сейчас квартира сдается в аренду – там живут рабочие из другого государства, занятые на строительном объекте.

Карагандинка попросила о помощи.

Источник: qostanay.tv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *