Тягач Isuzu FL IR сохранил водителя, но может ездить в стае

Согласно легенде Isuzu, философия седельника FL IR пришла к нам откуда-то из океанских глубин. Обтекаемо-хищный дизайн грузовика был навеян акулами, а способ внешней связи — некими морскими животными, использующими для коммуникатива под водой ультразвук (видимо, подразумеваются киты и дельфины).

Кабина с символически узким остеклением без боковых окошек как бы намекает на столь же формальное наличие водителя в Isuzu FL IR. Тем не менее грузовик вполне может отправить водителя отдохнуть, двигаясь самостоятельно. В автономном режиме тягачи данного вида могут сформировать колонну. Головной беспилотник будет связываться с остальными машинами группы и передавать им информацию о текущей дорожной обстановке. Это позволит фурам оперативно и синхронно реагировать на опасные ситуации, минимизировать создание пробок, а также снизить расход топлива или электричества. В общем, то же самое, что делают сейчас по Си-Би дальнобойщики где-нибудь в прериях Нью-Мексико.

Публичный показ Isuzu FL IR состоится 23 октября в рамках очередного Токийского автосалона. Естественно, это лишь концепт, но надолго ли?

Источник:Колеса.кз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.