Инфраструктура контейнерного транзита через страны ЕАЭС стала работать эффективней – эксперт


Фото из открытых источников

Инфраструктура Казахстана, России и Беларуси в отношении контейнерного транзита стала работать более эффективно. Об этом на пресс-брифинге в Нур-Султане сообщил председатель правления АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) Алексей Гром, передает корреспондент Kazpravda.kz.   

«ОТЛК ЕРА» – компания, которая занимается базовым коридором железнодорожной инфраструктуры стран-участниц – это Казахстан, Россия и Беларусь. В 2018 году мы сделали много технических и технологических нововведений, установили новый стандарт длины контейнерного поезда. Это означает, что инфраструктура наших стран в отношении контейнерного транзита стала использоваться более эффективно. Это по достоинству оценили наши клиенты в Китае и в Европе», – сказал Гром.

Он особо подчеркнул вклад МЦПС «Хоргос», который, на его взгляд, является одним из главных и наиболее эффективных звеньев в этой цепи. 

«Прекрасные возможности предоставляет особая экономическая зона, технологически любую операцию можно провести. Поезд за 40 минут полностью проходит обработку – пришел китайским, ушел казахстанским. Где такое есть? Самый лучший показатель, который я видел на одном из других пограничных переходов с Китаем , – это 4 часа. А здесь 40 минут, можно обрабатывать 25 пар поездов в сутки», – сказал Гром.

Отметим, АО «ОТЛК ЕРА» – оператор транзитных контейнерных перевозок между Китаем и Европой. АО «ОТЛК ЕРА» перевозит грузы через территорию России, Казахстана и Беларуси в составе регулярных контейнерных поездов из Китая в Европу и обратно. Учредителями организации на паритетных началах являются ОАО «Российские железные дороги», ГО «Белорусская железная дорога» и АО «НК «Казакстан темiр жолы», по 33,33 процента акций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *