Забронировать очередь в ЦОН теперь возможно через мобильное приложение

В Telegram-бот электронного правительства Казахстана добавлены еще три новые государственные услуги. Об этом сообщил председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Асет Турысов в Facebook.

Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут забронировать очередь в ЦОН, получить справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве» и «О наличии филиалов и представительств юридического лица».

Таким образом, в настоящее время @EgovKzBot предоставляет 13 государственных услуг. В частности, через бот пользователи уже могут получать: справки с места жительства; о наличии либо отсутствии судимости; об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица; об участии физического лица в юридических лицах; о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках; «О наличии филиалов и представительств юридического лица»; «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве».

У пользователей также есть возможность проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *